Промышленная автоматизация 2015 Выставка компонентов для промышленной автоматизации PromAutomatic 2015 пройдет в Москве с 19 по 21 мая 2015 года в выставочном комплексе ВДНХ...
24.04.2015 10:36:22
Бренды в деревообработке Сегодня мы поговорим о выборе производственной ниши и способах продвижения своей продукции в деревообрабатывающей отрасли...
15.04.2015 16:55:36
Выставка Мебель. Деревообработка пройдет 22-25 апреля 2015 г. в Челябинске по адресу Свердловский пр. 51 (ДС "Юность").
Одновременно здесь же пройдет 12 специализированная выставка Izbushka, посвященная деревянному домостроению...
14.04.2015 11:15:26
Машиностроение 2015 Международная специализированная выставка пройдет в Челябинске 14 - 17 апреля 2015 года в центре "ЮжУралЭкспо" (пр. Ленина, 35). Выставка Металлообработка. Сварка...
25.02.2015 11:28:48
Интерлакокраска 2015 19-я международная выставка пройдет 3-6 марта 2015 года в Москве, в выставочном комплексе "Экспоцентр" (Краснопресненская наб., 14)...
17.02.2015 21:03:40
ExpoCoating Moscow 2015 12-я Международная выставка технологий, оборудования и материалов для обработки поверхности и нанесения покрытий пройдет 17-19 февраля 2015 года в Москве, МВЦ "Крокус Экспо"...
Энергетика-2015 21-я международная специализированная выставка пройдет в Самаре 10-13 февраля 2015 года в ВК "Экспо-Волга"...
13.12.2014 12:17:58
ТрансБалтика 2015 Международная выставка по транспорту, логистике и складским технологиям пройдет в конгрессно-выставочный центр ЭКСПОФОРУМ в Санкт-Петербурге 18-20 марта 2015 года...
12.12.2014 15:01:48
Design Week Expo IV международная выставка пройдет в Санкт-Петербурге 20-22 мая 2015 года в манеже Кадетского корпуса (Университетская наб., 13)...
10.12.2014 11:09:13
Выставка INTERIOROOM 2014 Мебель. Интерьер. Декор. Строительная отделка и дизайн. Эскпозиция проходила в Самаре 22-25 октября 2014 года в выставочном комплексе Экспо-Волга (ул. Мичурина 23 А)...
05.12.2014 10:57:54
Выставка мебели, фурнитуры и обивочных материалов прошла в Москве 19-23 ноября 2014 года. Это крупнейшая отраслевая выставка, одно из важнейших событий мебельного рынка в России и Восточной Европе...
Сегодня мы поговорим о выборе производственной ниши и способах продвижения своей продукции в деревообрабатывающей отрасли. Деятельность любого предприятия не будет рентабельной, если нет спроса на его продукцию. Однако, порой дело не только в спросе. Потенциальному покупателю необходимо понимать чем он может помочь себе в решении своих проблем, задач, в реализации своих планов. Предприятие, стремящееся занять собственное место в отрасли, стремящееся к стабильно высокому росту собственного производства, собственной доходности, должно правильно позиционировать себя и свой продукт на рынке. В частности, обратим внимание на формирование собственного стиля компании. Узнаваемый стиль должен быть не только на табличке у входа на производство или в офис, но и в типографской продукции. Создание буклетов, бейджиков, календарей, каталогов, конвертов, пакетов, пластиковых карт, - должно работать на продажу вашего бренда. Ведущие маркетологи уделяют огромное внимание узнаваемости логотипа, в чем типография занимает далеко не последнее место. В связи с чем скажем, что выход предприятия, компании на лидирующие позиции в отрасли – процесс, охватывающий спектр направлений деятельности маркетинга. Деревообрабатывающая промышленность предполагает сложное производство, сложность которого заключается не только в способе его создания, но и в способности предприятия предложить уникальную продукцию, не имеющую аналогов у конкурентов. Лишь только в этом случае у предприятия будет возможность занять свою нишу в столь конкурентной отрасли как деревообработка. Создание уникального предложения - это не только создание уникальной мебели, но и создание уникальных условий для потенциальных потребителей.